Блог - новое
Библиотека - новое
Поиск информации
       
  | 
  
| Синдром дефицита внимания и гиперактивности. | 
| 
 Видео иллюстрация в тему "Синдром дефицита внимания и гиперактивности"(СДВИГ). На тренировке по айкидо в Ставрополе рассматривали неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность. Также при неприспособленности к СДВИГ у взрослых возможны снижение интеллекта и трудности с восприятием информации.  
Заболевание у детей протекает по-разному, однако у каждого имеется невнимательность, гиперактивность и импульсивность. 
Невнимательность 
Характеризуется невозможностью либо затруднением сконцентрироваться на одном предмете. Дети начинают скучать, когда им приходится выполнять какое-либо действие продолжительное время. Сознательно сосредоточиться на чем-то вызывает значительные затруднения. Дети при этом неугомонны, затрудняются выполнять какую-либо работу. Дела откладывают напоследок, не выполняют обязанности, не могут спокойно сидеть на месте. Часто начинают много дел одновременно и не заканчивают ни одно из них. 
Гиперактивность 
Дети не могут спокойно сидеть на месте. Они постоянно в движении и все время о чем-то разговаривают. Такого ребенка очень просто обнаружить в классе: он либо ерзает за партой, качает ногой, стучит по столу ручкой, либо ходит по кабинету. При этом дети часто волнуются. 
Импульсивность 
Создается впечатление, что перед тем, как что-то сделать, ребенок не думает вообще. На вопрос они отвечают первое, что пришло в голову. Могут сделать неуместное замечание или выбежать на проезжую часть, перед этим не посмотрев направо и налево. 
СДВГ нередко сопровождается тревогой, депрессией, нарушением поведения. 
Заболевание у детей протекает по-разному, однако у каждого имеется невнимательность, гиперактивность и импульсивность. 
Невнимательность Характеризуется невозможностью либо затруднением сконцентрироваться на одном предмете. Дети начинают скучать, когда им приходится выполнять какое-либо действие продолжительное время. Сознательно сосредоточиться на чем-то вызывает значительные затруднения. Дети при этом неугомонны, затрудняются выполнять какую-либо работу. Дела откладывают напоследок, не выполняют обязанности, не могут спокойно сидеть на месте. Часто начинают много дел одновременно и не заканчивают ни одно из них. Гиперактивность Дети не могут спокойно сидеть на месте. Они постоянно в движении и все время о чем-то разговаривают. Такого ребенка очень просто обнаружить в классе: он либо ерзает за партой, качает ногой, стучит по столу ручкой, либо ходит по кабинету. При этом дети часто волнуются. Импульсивность Создается впечатление, что перед тем, как что-то сделать, ребенок не думает вообще. На вопрос они отвечают первое, что пришло в голову. Могут сделать неуместное замечание или выбежать на проезжую часть, перед этим не посмотрев направо и налево. СДВИГ сопровождается тревогой, депрессией, нарушением поведения.  | 
Недавно добавленные материалы
- Айкидо - непрерывный поиск гармонии в моменте
 - 247-й гвардейский десантно-штурмовой Кавказский казачий полк.
 - Нравственно-этический аргумент истинности христианства.
 - Коичи Берриш
 - Наставление к занятиям айкидо от Сугавара-сэнсэя из Японии в Ставрополь.
 - Суть различия восточной и западной культур.
 - 24 января - черный день в истории казачества.
 
Самые читаемые материалы
- Эпидемия не зарегистрирована ни в одном регионе России
 - Айкидо в Михайловске. Набор в группы самозащиты.
 - Даниэль Эстулин Секреты бильдербергского клуба.
 - Исповедь бывшего мага.
 - Феномен функциональной асимметрии.
 - Тэцутака Сугавара Боевые искусства в течении всей жизни.
 - РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ АНАСТАСИИ НОВЫХ СЭНСЭЙ. ИСКОННЫЙ ШАМБАЛЫ
 

